0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Новости

Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, сменил телефон. В его профиле Weibo предыдущий Xiaomi 17 Pro Max сменился на Xiaomi 17 Ultra.

Многие поклонники Xiaomi задают ему в комментариях вопрос о том, каким же получился Xiaomi 17 Ultra, но пока что ответов нет. Обычно президент Xiaomi меняет смартфон на новый флагман перед самым анонсом.

В настоящее время Xiaomi 17 Ultra получил сертификацию 3C. Модели называются 2512BPNDAC и 25128PNA1C. Первая — стандартная версия, а вторая — версия с поддержкой двух спутниковых сетей.

Фото Xiaomi

Xiaomi 17 Ultra станет новым смартфоном на однокристальной системе Snapdragon 8 Ultra Gen 5 и при этом единственным флагманом на этой платформе с 1-дюймовым сенсором камеры. Смартфон получит плоский дисплей с улучшенной «суперпиксельной» технологией, обеспечивающей разрешение выше 2K при пониженном энергопотреблении, а также ультразвуковой сканер отпечатков пальцев под экраном.

Устройство оснастят аккумулятором ёмкостью около 7000 мА·ч с быстрой проводной зарядкой 100 Вт и беспроводной 80 Вт, защитой IP68 и обновлённой тройной камерой. Основной модуль — 50 Мп OmniVision OV50X с 1-дюймовым сенсором и расширенным динамическим диапазоном. Дополнят систему сверхширокоугольная камера на 50 Мп и 200-мегапиксельный модуль с 5-кратным оптическим зумом.

Выход следующего флагманского камерофона Xiaomi 17 Ultra состоится совсем скоро. Несколько розничных точек Xiaomi начали принимать предварительные заказы вслепую.

Xiaomi выпускает новое обновление для своего прошлогоднего флагманского телефона, которое включает в себя множество оптимизаций и исправлений в работе камеры. Xiaomi 15 получил HyperOS 3.0.5.0, пока что в Китае.

Китайский технологический гигант недавно начал распространение HyperOS 3 для моделей Xiaomi 15 и Xiaomi 15 Ultra на глобальном рынке. Теперь компания выпускает еще одно обновление, призванное решить некоторые проблемы, с которыми столкнулись пользователи Xiaomi 15. 

Фото Xiaomi

Одно из самых существенных изменений касается улучшения работы камеры. Кроме того, были  исправлены проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом, в частности, со стрелками в меню, которые не сбрасывались в зависимости от ориентации телефона после возврата из настроек. Даже поиск некоторых приложений, установленных на Xiaomi 15, иногда завершался неудачей. 

Компания Geely раскрыла стоимость обновленной версии своего флагманского кроссовера Monjaro с полным приводом в России. Максимальная комплектация Flagship SE (Special Edition) будет доступна у официальных дилеров по цене 4 899 990 рублей, а с учетом специальных программ — от 4 609 990 рублей.

Иллюстрация: Geely

Автомобиль в специальной версии отличается цветом кузова Mountain Green (зеленый металлик) и 20-дюймовыми колесными дисками с тонкими спицами. Geely Monjaro Flagship SE оснащен турбированным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 238 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди нововведений — дополнительный режим движения Sand, адаптивная система управления демпфированием подвески и улучшенная эргономика интерьера.

Иллюстрация: Geely

Внутри появились обновленный селектор переключения режимов трансмиссии, новый многофункциональный переключатель, солнцезащитные козырьки с прозрачными вставками и дополнительная подсветка. Передние сиденья получили доработанную форму и обивку, а водительское кресло оснащено электрорегулировкой по 12 направлениям и функцией массажа с 6 режимами.

Иллюстрация: Geely

Переднее пассажирское кресло обзавелось памятью настроек, возможностью раскладывания до горизонтального положения и кнопками регулировки сиденья с заднего ряда. Пассажиры второго ряда могут изменять угол наклона спинки. 

Автомобиль адаптирован к российскому климату: увеличен объем бачка омывателя до 5 литров с датчиком низкого уровня жидкости. Мультимедийная система получила возможность беспроводной интеграции смартфона на базе iOS, а аудиосистема теперь включает 12 динамиков, два из которых расположены в подголовниках передних кресел.

Компания Realme параллельно с подготовкой глобального запуска серии Realme 16 Pro работает над новым поколением линейки Neo. Как сообщает известный инсайдер Digital Chat Station, в разработке находится модель, которая на китайском рынке может выйти под названием Realme Neo 8.

Согласно утечке, смартфон получит крупный плоский AMOLED-дисплей производства Samsung с разрешением 1,5K. В качестве аппаратной основы выбрана однокристальная система Snapdragon 8 Gen 5, что выводит устройство в сегмент почти флагманских решений. Для сравнения, в линейке Neo 7 использовались как платформы Dimensity разных уровней, так и Snapdragon 6 Gen 4.

Фото Realme

В оснащение должен войти ультразвуковой сканер отпечатков пальцев под экраном, металлическая рамка корпуса и аккумулятор ёмкостью более 8000 мАч. 

Ранее Digital Chat Station первым точно сообщил характеристики и даты выхода Redmi K50 и Xiaomi 12.

Toyota официально выводит Century в самостоятельный флагманский бренд, который станет новым символом японской роскоши и займет место выше Lexus. Об этом сообщалось ранее, а теперь появились новые детали.

Глава совета директоров компании Акио Тойода заявил, что Century теперь представляет не просто модель, а отдельное направление с собственной философией и глобальными амбициями.

Он считает, что Lexus должен «превзойти ожидания» в премиальных сегментах. Поэтому Century, скорее всего, займёт совершенно новый сегмент, существуя «в своём собственном классе».

Новый Toyota Century. Кадр из видео Toyota

В линейке уже есть представительский седан и внедорожник, а на Токийском автосалоне показали два новых концепта — элегантное купе с увеличенным клиренсом и внедорожник с открытым верхом. 

Параллельно Lexus получает большую творческую свободу. Теперь этот бренд будет экспериментировать с формами и технологиями, не оглядываясь на премиальные каноны. В подтверждение этого Lexus представил необычный концепт — полностью электрический шестиколесный минивэн LS, который рассматривается как преемник нынешнего флагманского седана.

Саймон Хамфрис, директор по брендингу и руководитель отдела дизайна, пояснил, как два бренда будут сосуществовать в стратегическом плане:

«В каком-то смысле Lexus получит больше свободы действий. Lexus должен продолжать принимать вызовы как первопроходец. Century выйдет на рынок автомобилей премиум-класса как лидер среди лидеров, единственный в своём роде».

Девять дней назад АвтоВАЗ сообщил о запуске конвейерной сборки кроссоверов Lada Azimut — машин из опытно-промышленной партии. А сейчас «Автопоток» опубликовал живые фото одного из экземпляров изнутри. Благодаря этому можно понять, как будет выглядеть машина с новыми опциями.

Фото: Lada

«Можно заметить цифровой щиток приборов, стеклянную панорамную крышу и автоматическую трансмиссию. Также обращает на себя внимание обходной пластик, из которого отформованы некоторые элементы (например, накладка ступицы руля)», — сообщает «Автопоток».

Фото: Автопоток

Судя по всему, под «автоматом» понимается вариатор — именно эта трансмиссия (аналогичная трансмиссии Lada Vesta) заявлена для машины. В будущем, напомним, первый кроссовер АвтоВАЗа должен получить 150-сильный турбомотор и классический 6-ступенчатый «автомат» и, вероятно, селектор этой коробки передач будет выглядеть так же, как и селектор вариатора.

Напомним, выпуск товарных Lada Azimut ожидается в 2026 году, по слухам — в конце года.

TOP